Перейти к содержимому

Фотография

Генератор в дом

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1 jenchikjenchik

jenchikjenchik

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 03:49

Доброго времени суток!Я вот дома собираюсь установить систему дополнительного питания (ну проще говоря генератор установить).Только вот я самостоятельно не могу составить схему - как мне основную цепь снабжения совместить с аварийным питанием?Может мне кто поможет?

#2 it43rt

it43rt

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 18 Июнь 2014 - 03:28

Я могу помочь.

#3 Костян

Костян

Пользователь

• Ожидающие
  • PipPip
  • 33 сообщений

Опубликовано 16 Август 2014 - 10:30

Я сам не электрик, но генератор нужен почти в каждый частный дом или дачу. С электроэнергией в мире проблемы бывают. Вон даже в Африке ветряные электростанции строят, чтоб хоть как-то электроэнергией обеспечить. Прочитал новость и сам задумался, а ведь нужно и в нашей стране побольше ветряков строить, тогда и для генератора работа будет.

#4 Zilibob

Zilibob

Специалист

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Опубликовано 24 Сентябрь 2014 - 11:04

Интересная идея конечно, сам подумываю над этим. Сейчас у меня строительство дома как раз в процессе и вопросом электрики занимаюсь вплотную. Так как дом из дерева, но нужно к этому всему быть очень внимательным. Огнебиозащита древесины - это первое о чем мы позаботились. Такая пропитка поможет защитить древесину от пожара

#5 vognub

vognub

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 26 Ноябрь 2014 - 09:48

Да, генератор в доме вещь крайне нужная. У нас из-за внезапного отключения света казус произошел. Вешали люстру потолочную и какое-то замыкание произошло. В итоге свет потом не включался больше суток, хотя у нас подача электричества была отключена на тот момент. Электрики толком ничего не сказали. А люстра упала и разбилась из-за того что током долбануло.